Почему растет спрос на ультрапастеризованное (UHT) молоко?
По итогам прошлого года, объем продаж ультрапастеризованного молока составил 48% в категории жидких молочных продуктов на маркетплейсах. Но электронные торговые площадки – не единственные каналы, в которых растут продажи UHT- молока — региональные розничные сети также наращивают объемы продаж этого продукта. Очевидно, что пандемия и потребность в безопасности продуктов питания заставили покупателей пересмотреть отношение к ультрапастеризованному молоку.
С чем еще связан рост популярности данного продукта?
— потребители, наконец разобрались в процессе производства такого молока: ультрапастеризация является наиболее щадящим и современным способом обработки — в молоке сохраняются практически все полезные свойства, но при этом инактивируется микробная флора и в комбинации с фасовкой в асептическую упаковку, такой продукт хранится значительно дольше – до 12 месяцев.
— переход с ежедневных на еженедельные закупки предъявляет требования и к срокам и условиям хранения продуктов: ультрапастеризованное молоко до вскрытия можно хранить вне холодильника, освобождая таким образом место для продуктов холодной полки. Что крайне важно для ресторанов, кафе и кофеен, обычно не располагающих складскими площадями.
Кроме того, благодаря длительному хранения без специальных условий, UHT-молоко можно покупать большими объемами в период проведения акций и таким образом, нивелировать разницу в цене.
В-третьих, пандемия научила нас не только более редким походам в магазины, но и заказывать продукты на дом, причем продукты без специальных условий хранения можно заказывать не только из находящихся в городе супермаркетов, но и на маркетплейсах.
В-четвертых, все большее домашнее распространение получают кофемашины, и вместе с ними потребители стали все чаще выбирать профессиональное молоко для домашнего приготовления латте и капучино.
Ультрапастеризованное молоко «Чудское озеро» разработано специально для профессионального и домашнего приготовления кофейных напитков, имеет длительный срок хранения (до 12 месяцев) и высокое содержание белка, благодаря которому молоко отлично взбивается.
Молоко жирности 3,5% чаще всего используется для кофейных напитков, отлично взбивается и придает напитку насыщенный сливочный вкус и эластичную устойчивую пену.
Молоко 2,5% чаще используется как питьевое или для приготовления различных блюд, десертов и коктейлей.
Жирность 3,2% является универсальной и одинаково часто используется бариста, барменами, поварами, кондитерами и домашними кулинарами.