Image Alt

Новости

Концентраты морсов — новинка, полезная для специалистов HoReCa и их гостей

Торговая Группа Союз — производитель продукции, выпускаемой под брендами “Чудское озеро” и CREAMART, вывел на рынок новинку — концентраты морсов. Этот продукт, специально разработан для HoReCa: кафе, баров, ресторанов, заведений фастфуда и шведских столов, чтобы максимально сократить временные затраты специалистов на приготовление этого самого популярного в HoReCa напитка. В отличие от ягодных пюре, такой концентрат не нужно размораживать или, как в случае использования свежих ягод, дополнительно перерабатывать. Для получения 3 литров этого витаминного напитка достаточно добавить к литру концентрата морса 2 литра воды. На данный момент линейка включает два вкуса: клюква и брусника.

“Мы за функциональность продуктов для профессиональной кухни. Поэтому и концентраты напитков мы позиционируем не только как основу для напитков, но и как базу для топпингов (для чизкейков, панна-котты и тп) и начинок. Консистенция концентрата позволяет применять его в качестве соусов к мясу и даже готовить из него великолепный сорбет.

Как и большая часть нашей продукции, концентраты морсов выпускаются в асептической упаковке, которая позволяет без соблюдения особых условий хранить продукты 12 месяцев, что очень важно для HoReCa любых масштабов”, — подчеркнула руководитель отдела маркетинга “Торговой Группы Союз” Наталия Макарова.

u

find

don peppe’s
location near

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tincidunt, nisl et aliquet molestie, mi orci tincidunt velit.

    Or call us and order in:

    +381 065 666 6666